Brand-shop

 

Брендовый магазин

Известный и прибыльный магазин продуман до мелочей.

Мы помогаем бизнесменам создавать высокоприбыльный магазин 
брендовой одежды, мебели и аксессуаров.

Если вы:

  •     хотите открыть магазин в сфере продажи модной одежды, мебели, аксессуаров мировых брендов,

                 и получать с них максимальную прибыть;

  •    либо ищите новую идею для бизнеса,

то следующая информация будет вам интересна и очень полезна.

  • Одежда является естественной потребностью человека, поэтому спрос на неё стабилен
  • Одежда выполняет не только утилитарную функцию, но и является предметом стиля, моды.

Благодаря этому люди меняют свою одежду чаще, если она вышла из моды.

  • Роскошная одежда, как признак принадлежности к высшему обществу может стоить дорого,поэтому при продаже

такой одежды можно иметь высокую маржу(прибыль).

Вы уже решили, что магазин это прибыльное вложение денег?

Тогда звоните +7-777-299-90-51, и мы поможем Вам его создать.

 

 

Новый магазин требует разработки концепции, а так же правильного выбора помещения.

     Выбор помещения - это очень важный этап, от него напрямую зависит уровень продаж. Лучшим местом для магазина

одежды является крупные торговые центры, в которые люди приезжают с целью купить все в одном месте. Так же местами
с высоким уровнем продаж являются крупные, оживленные улицы.

   Ещё более важным этапом является создание и реализация дизайн-проекта, если ваш выбранный формат магазина
требует особого стиля интерьера. Если вы открываете магазин, торгующий элитными брендами одежды или белья, то 
такой дизайн вам потребуется в любом случае. Для таких магазинов важна атмосфера, обстановка, т.е. что бы богатые
люди, посещающие магазин, не почувствовали ни единого элемента "дешевизны", который может отпугнуть их. При 
посещении элитного магазина посетители должны чувствовать себя в такой же атмосфере дорогих вещей, и роскоши,
в которых они привыкли жить.

     

Наша студия работала над дизайн-проектами магазинов таких известных брендов как: 

ISAIA, Brioni, CHANTAL THOMASS, Gucci, Dior, Prada, Lardini, Versace, Oscar de la Rente, Pucci, Etra, Roberto Cavalli,

Retratti, Leonard, Nina Ricci, Rosenthal, Adidas и др. 

Имя Roberto Cavalli навсегда останется в истории высокой моды, благодаря таким достижениям как:
- Именно Roberto Cavalli изобрел знаменитую лоскутную технику;
- Он, и доказал, что из кожи можно шить не только спортивные куртки, но и роскошные стильные наряды;
- Roberto Cavalli разработал новую технику лазерного нанесения рисунка;
- Cavalli первым добавил в моду лучей африканского солнца и красок тропического леса.


Оскар де ла Рента родился 22 июля 1932 года в Доминиканской Республике. Закончил Академию Искусств в Мадриде. В 28
лет получил предложение разработать и сшить выпускное платье для своей знакомой — дочери американского посла в
Испании. Благодаря этому платью девушка появилась на обложке журнала «Life», и Оскара приняли на работу в испанский
дом моды «Баленсиага». Через два года переехал в Париж и поступил на работу в дом моды «Ланвен». В 1963 году переехал
в США, где через два года открыл собственный дом моды.


Родиной мужского костюма является Италия. Компания Lardini в1978 году была основана возле Анконы, Филлотрано, место
является историческим районом, который известен своими мастерскими. 

Начало было успешным, несмотря на то, что фирма молодая. Nicole Farhi, Les Copains и Versace были среди первых
заказчиков.

Lardini представила свою первую коллекцию широкому кругу в 1993 году и с этого момента торговая марка Lardini начала
свою историю.


Главная задача, стоящая перед нами - это создание высокодоходного магазина.

Как мы её решаем?:

1) привлекаем внимание потенциальных клиентов к вашему магазину;

80% покупателей принимают решение о покупке уже непосредственно в магазине. 
Логично, что основной задачей бизнесмена становится представить товар в точке продаж так, 
чтобы покупатель его лучше увидел и быстрее купил.
Интерьер играет в этом главную роль.

Магазины каждого бренда имеют свой стиль, узнаваемые цвета и предметы оформления. 
В дизайн-проекте учитываются все эти особенности.

2) грамотно организуем пространство и потоки людей;

Используя свои знания и опыт, внимание к деталям и фантазию мы делаем так, 
что товар начинает «радовать глаз» и у посетителей возникает желание купить его!
У ритейлеров существуют такие понятия, как холодные и горячие зоны. Холодные зоны (мертвые зоны), как и следует из названия, 
больше всего обделены вниманием посетителей и продажи размещенного там товара намного ниже, чем в среднем по магазину. 
Горячие зоны - это, напротив, места с высоким показателем оборачиваемости товара.

Холодными зонами для размещения товаров в магазине являются:

  •  входная зона, остающаяся за спиной покупателя;
  •  дальняя часть магазина;
  •  нижний левый угол стеллажа;
  •  начало и конец полки или стеллажа;
  •  углы и различные закутки;
  •  узкие проходы и тупики.

Горячими зонами для размещения товаров в магазине являются:

  •  входная зона, справа по ходу движения;
  •  стеллажи, размещенные по периметру торгового зала;
  •  часть полки или стеллажа, находящаяся на уровне глаз;
  •  зона касс.

Немного статистики:

  •  40-50% покупателей обходят внутренние ряды.
  •  80-90% покупателей обходят магазин по периметру.
  •  Правильная выкладка товара дает увеличение продаж на 12-18%.

3) повышаем уровень продаж;

  •  Реклама на месте покупки увеличивает покупательскую способность в 5 раз.
  •  Мерчандайзинг повышает сбыт отдельных торговых марок на величину от 15% до 300% за счет продуманного способа

    размещения привлекательной раскладки товара.
  •  При перестановке товара от уровня пола до уровня глаз продажи увеличиваются на 78%, а от уровня рук на уровень глаз на 63%.

4) обеспечиваем безопасность покупателей и обслуживающего персонала.

За безопасность в магазинах отвечают системы: видео-наблюдение и пожаротушения.
 

Для начала работы над проектом,

свяжитесь с нами по телефону +7-777-299-90-51

 

 

Разберем главный пунктов создания магазина - дизайн интерьера

Дизайн проект включает в себя:

 

1) разработку концепции, с использование материалов фирменного стиля, 

подбор материалов по магазинам данного бренда по всему миру; 

Это повысит шанса получения франчайзинга.
А так же, благодаря этой части проекта, вы сможете создать узнаваемый магазин, 
тем самым повысить уровень продаж. Ценителям бренда это понравится.
 

2) фотореалистичную визуализацию будущего пространства;

Визуализация позволит вам увидеть финальный результат.
С помощью красивых и качественных картинок вы сможете рекламировать свой магазин 
уже на стадии проектных и строительных работ.

3) подбор готовой мебели и детальную разработку эксклюзивной;

Этот раздел дизайн проекта освободит ваше время, необходимое для поиска и анализа производителей 
и поставщиков мебели и оборудования.
Мы предоставим детальные чертежи эксклюзивной мебели
А так же составим для вас список компаний, из которого вам останется выбрать подходящие по качеству и цене.


4) разработку инженерных систем(вентиляция, пожарная система, видеонаблюдение, сигнализация и др.)

Грамотно продуманные инженерные системы - главная часть с точки зрения безопасности.
Видеонаблюдение и сигнализация сохранят ваш товар от краж. Вентиляция и пожарная система от порчи.

5) разработка рабочей документации(план полов, план потолков, развертки стен, электрика, освещение и др.) 

Имея полный комплект рабочих чертежей, вы можете быть спокойны за результат.
Все, что вам понравилось на стадии концепции и стадии визуализации, вы увидите в вашем новом магазине.

Небольшими условиями работы с нами являются:

1. Минимальная стоимость проекта 150.000 тг(1000$).

2. Минимальный проект мы делаем за 10 дней, но вместе с согласованиями на это может уйти чуть больше времени.

3. Мы не несем ответственности за деятельность, привлекаемых вами, смежных строительных организаций. 

В случае ведения авторского надзора, наша компания отвечает за соответствие выполняемых строительных работ и проекта. 

Мы гарантируем вам:

1. Соответствие дизайн проекта общей концепции бренда.

Как правило, сделанный проект проходит проверку непосредственно у представителей бренда, 
т.е. проект необходимо высылать на утверждение их архитектору.
Если дизайн не будет одобрен, и будут внесены корректировки, мы гарантируем все изменения за свой счет.

2. Конфиденциальность о ходе работы, месте размещения магазина, бренде, и любой другой информации, 
в плоть до периода разрешенного вами.

В случае если разрешенным периодом является открытие магазина, а информация о нем была использована нами в рекламных целях 
до этого, наша компания обязуется выплатить вам полную стоимость, потраченную вами на проект.

Комплектация и стоимость дизайн проекта


Эконом: такой комплект включает в себя всю необходимую для строительства и ремонта информацию.

Составление технического задания на первом этапе проектирования экономит, в дальнейшем
много время на переделках. 




Обмеры. Мы делаем точные замеры, что позволяет нам в последствии без ошибок построить
пространство магазина, и мы отвечаем за результаты, так как делаем обмеры самостоятельно.




Фотофиксация еще один не менее важный этап, для того чтобы зафиксировать изменения,
как было и как стало. Кроме того здесь можно увидеть инженерные системы, которые очень
важны при проектировании интерьера.



Далее мы делаем эскизный проект, который согласуем с вами; 




рабочая документация. 

Стандарт: данный комплект включает в себя все разделы комплекта "Эконом" +
фотореалистичную 3D-визуализацию. Визуализация необходима, 
если вы сомневаетесь в правильности выбора мебели, света, отделочных материалов. 
На картинках вы увидите как все элементы интерьера сочетатаются друг с другом, и как будет выглядеть магазин 
после строительных и ремонтных работ.


Пермиум: в комплект "Премиум" входят все разделы комплекта "Стандарт", а так же: 
подбор нашей студией мебели, аксессуаров, светильников, материалов;


авторский надзор в ходе ремонтных работ;
помощь в выборе и покупке элементов интерьера в Европе;
декорирование готового интерьера.

 
Заказав комплект "Премиум" вы получаете максимум информации и поддержки. 

Так же есть возможность составить свою комплектацию, добавив либо исключив те части, которые вы можете сделать сами.

Текстильное декорирование интерьера и экстерьера

Качественно подобранные ткани - это половина успеха интерьера.

Красивый интерьер требует присутствия в нем текстильных аксессуаров:

  • штор;
  • подушек;
  • чехлов;
  • скатертей;
  • покрывал;
  • маркизы.


Еще примеры выполненных нами проектов:


Компания Isaia была основана Энрике Изайа в начале 1920-х в городке Казалнуово, в пригороде Неаполя, и является 
одной из старейших в Италии. Казалнуово знаменит на Аппенинском полуострове тем, что в каждой семье здесь 
как минимум один портной.

Isaia - это самое удачное сочетание консерватизма и свежих идей. Политика компании заключается в том, чтобы придерживаться 
строгих правил в отношении качества материала и производства и, в то же время, отойти от традиционности классического 
стиля в пользу более свободного и в чем-то провокационного. Отличительные черты одежды этой марки - зауженный крой 
с акцентом на талии, яркие модные ткани, контрастные подкладки и, конечно, новый символ марки: красная коралловая 
веточка. Выбор символа неслучаен. Если верить легенде, впервые красный коралл был обнаружен в Средиземном море 
недалеко от Неаполя, и в Италии традиционно считается, что он приносит удачу. Кстати, у этого бренда есть трогательная 
традиция, связанная с коралловым цветом - одна пуговица на сорочке обязательно пришита красными нитками.

Компания была основана Назарено Фонтиколи и Гаэтано Савини после Второй мировой войны[2] в 1945 году открытием
бутика в Риме.

Первый показ мод марки «Brioni» был проведён в 1952 году во Дворце Питти (Флоренция). Показ был весьма успешным и
компания приобрела большой круг постоянных клиентов во всём мире. В 1954 году «Brioni» провёл ряд демонстраций 
в Нью-Йорке и ещё в восьми городах США. В этом же году были открыты новые бутики в Атлантике.
В 1990 году генеральным директором компании стал Умберто Анджелони. Он начал активный план по расширению женской
линии одежды и открытию новых магазинов. Так появились бутики в Мумбае, Санкт-Петербурге, Баку и других городах.
Умберто Анджелони также добился появления продукции «Brioni» в фильмах с Джеймсом Бондом (с 1995 года).

Нынешние руководители Андреа Перроун, Антонелла де Симоне (родственники основателей компании) и Антонио Биенчини
сменили Умберто Анджелони в 2006 году









Основная линия Versace специализируется на производстве и торговле предметами роскоши: одежды для женщин и мужчин,
косметики и парфюмерии, аксессуаров, ювелирных изделий, часов и предметов интерьера. Совместно с компанией
Ermenegildo Zegna Versace Collection работает над производством мужской деловой одежды. Atelier Versace выпускает
собственную коллекцию «от-кутюр».

Другой сегмент компании ориентируется главным образом на более молодую публику и состоит из молодёжной модной
линии Versus, которая с 1990 года находится под управлением Донателлы Версаче, в 2004 году почти прекратила своё
существование, но в 2009 году была заново возрождена под руководством молодого британского дизайнера Кристофера
Кейна. Также к этому сегменту относятся линейки Versace Sport и VJC Versace Jeans Couture.

Узнать больше о нас и нашей работе вы можете на сайте, а так же при личной встречи.

Наши координаты

адрес: Казахстан, г.Алматы, ул. Шаляпина дом 20, офис 122
телефоны: 
+7-727-3290845
+7-777-2999051
сайт: antis-studio.kz
e-mail: antis-studio@yandex.ru
Skype - maximyurchenko